8 октября 2017 г.

Crazy Mood with Patrice Murciano. Вдохновение от Екатерины Зеневич

Всем доброго дня! 
Сегодня с вами Екатерина Зеневич и мое вдохновение для вас. 
В этом месяце мы вдохновляемся работами потрясающего художника Patrice Murciano. Его картины просто завораживают своей сочностью и яркостью красок. Это настоящий взрыв цвета!
Я выбрала одну из картин из "белой серии". Если вы посмотрите на оригинал, то увидите, что в реальности цвета отличаются от моей версии, но так решил мой принтер (видимо, чернила уже заканчиваются))). Но мне понравился этот вариант, так даже интереснее. 



В основе у меня холст, покрытый гессо, текстурная паста и трафарет "Кракелюры", сверху пудра для эмбоссинга. 
Для фона использовала аква спреи и гессо, чередуя их и просушивая слои.






Несмотря на сочные цвета, холстик получился нежным и воздушным, как глоток свежего воздуха в дождливый осенний денек).



Отличного настроения и до новых встреч!
An InLinkz Link-up

1 комментарий: