5 октября 2017 г.

Вдохновение от SweetOliki - яркая страничка по заданию Crazy Mood with Patrice Murciano.

Здравствуйте, дорогие читатели блога Фабрики Декору! Сегодня с вами Sweet_Olika и я хочу показать вам страничку по нашему заданию Crazy Mood with Patrice Murciano. В последнее время я стала делать странички всё чаще и чаще, а ведь раньше я была из тех, кто задаётся вопросом зачем тратят на это столько времени и средств))) на самом деле, страничка - это способ единожды показать свои эмоции и передать их через один объект, который не требует дополнительных слов и комментариев...т.е. это как в арт-терапии, если ты испытываешь страх, ты берешь чёрную краску и темные цвета, если радость, то преобладают более светлые и яркие цвета.....Наше задание может вызвать множество эмоций от страсти до эйфории и печали... думаю у меня всё вместе можно назвать "Всплеск эмоций" )))

Меня вдохновила эта картина и мне хотелось сделать, что-то лёгкое и простое, но в тоже время эксцентричное!


 Розы для этой странички было очень проблематично найти, поэтому использовала белые, но покрасила их магическими красками "Magic paint with effect" и они получились удивительными.

Жаль, на улице сейчас почти всё время серые тучи и снимать при дневном свете становится очень сложно, и не возможности передать цвета такими как они есть.
И ещё, наверное, надо было тени подрисовать цветным, тогда бы была полная схожесть с картинами Патрика =)
Вот такая лёкая, воздушная картина по картинам Patrice Murciano.

Присоединяйтесь и вы к нам, мимо этого задания проходить нельзя, это же арт-терапия для души и тела =))

14 комментариев:

  1. Оля, ниче се! А я подумала что это Патрис нарисовал. Как круто! И я хочу. Буду пробовать "нарисовать" такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я старалась очень похоже сделать! Спасибо! =) Обязательно пробуй это классно!

      Удалить
  2. Красиво! Я тоже за цветные тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эх, как говорится умная мысля приходит опосля! =(

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо солнышко от тебя приятно слышать это тем более!

      Удалить
  4. супер!столько эмоций!тоже хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пробуйте!!! Спасибо большое!

      Удалить
  5. Классная! Чистая и не принужденная!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, все твои странички, крайние, просто великолепны! Цветные, насыщенные и такие жизнерадостные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуля большое! Я старалась делать не руками, а сердцем и эмоциями, очень рада что мне удалось донести хоть часть =))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. О, как я хочу попробовать! Яркая и насыщенная!

    ОтветитьУдалить